Самый красивый мотор в мире

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser or activate Google Chrome Frame to improve your experience.

Десять самых красивых двигателей

Кто сказал, что форма следует за функцией?

Кто сказал, что форма следует за функцией? Давайте посмотрим на моторы. Некоторые из них в первую очередь можно трактовать как произведения искусства и уже потом как механизм.

Рядный восьмицилиндровый Duesenberg. Мы понимаем, что такая конфигурация не самая практичная с точки зрения конструктивного расположения, но эти моторы очень красивы, особенно у Duesenberg. С нагнетателем он был способен на невероятные 320 л. с. И это в 30-е годы.

Morgan V2. Мотоциклетные моторы — это отдельная тема, где есть свои шедевры, но раз уж мы говорим об автомобилях, вот вам компромисс: Morgan ThreeWheeler с V2 от Harley Davidson.

Alfa Romeo V6. Вряд ли когда-нибудь мир увлечется подобными V6, закамуфлированными под рядные, но Alfa Romeo в состоянии играть нашими чувствами как снаружи, так и под капотом.

Оппозитный Porsche с воздушным охлаждением. Классика, по которой до сих пор ностальгируют самые преданные фанаты Porsche.

Rolls Royce V12. Выпуск модели Drophead Coupe Waterspeed был приурочен к немного надуманному поводу, а именно к рекорду скорости на воде, который в 1937 году на лодке Bluebird K3, оснащенной мотором Rolls-Royce, установил сэр Малкольм Кэпмбелл. Праздничный Phantom выполнен в том же цвете, в какой когда-то была окрашена та самая лодка. Но на окраске кузова британцы не остановились — в тот же пронзительный синий выкрашен и мотор кабриолета.

Pratt & Whitney Wasp. Радиальные двигатели всегда имели потрясающий вид. Pratt & Whitney построили множество вариантов, и все они прекрасны!

Ford Flathead V8. Хотя этот мотор производился очень давно (в 30-50-е годы), он до сих пор очень популярен в хотроддинге и просто обязан быть красивым.

BMW S70. Подразделение BMW M спроектировало V12, которым оснащался McLaren F1. Это один из самых великих дорожных и гоночных двигателей, эталон атмосферника, который, несмотря на свой 20-летний возраст, даст прикурить многим современным агрегатам.

Ferrari Testa Rossa V12. У Ferrari все моторы совершенны, но 3-литровый V12 от 250 Testa Rossa с 6 карбюраторами и титульной красной головкой блока — самый великолепный. А как он звучит.

Pagani Huayra V12. Все, что Горацио Пагани ставит на свои автомобили, достойно места в музее. Не исключение и собранный вручную AMG V12. Даже если бы он был медленным, мы бы все равно им восхищались.

5 самых красивых двигателей в мире

У некоторых суперкаров крышка двигателя прозрачная. Еще бы, вид порой завораживает не меньше аэродинамических изгибов кузова. Мощь, заключенная в изящной форме, горячий жар и симфония рева — это очень красиво. В этом обзоре – самые красивые двигатели мира. В рейтинг попали, само собой, двигатели мощных спортивных машин, и все они прекрасны по-своему.

BMW по-прежнему устанавливает в свои автомобили шестицилиндровые двигатели с рядным расположением цилиндров, несмотря на общее тяготение к V-образным. Например, шестицилиндровый рядный мотор с двойным турбонадвом мощностью 320 л. с. на 5800 оборотах в минуту украшает собой купе 6 серии.

Audi R8 – среднемоторный двухместный суперкар с полным приводом quattro. Когда эта машина появилась в 2006 году, она стала триумфом Audi. И продолжает доказывать свое превосходство на трассах, уже не первый год занимая подиум на «24 часах Ле Мана».

Читайте также: Разъемы электрические лодочные моторы

Суперкар может оснащаться тремя силовыми агрегатами. V8 имеет объем 4,2 литра и мощностью 436 л. с., максимальный крутящий момент составляет 430 Нм. Два варианта V10 объемом 5,2 литра развивают 532 л. с. и 550 л. с. в версии plus. Топовый мотор способен раскрутиться до 540 Нм на 6500 оборотах в минуту. Он пугающе-волнительный в своей сдержанной немецкой аккуратностью.

Двигатель V8 у Shelby GT500, мощной версии мускул-кара Ford Mustang, поражает иным стилем. 5,4-литровый мотор сделан при щедром использовании алюминия. Его мощность достигает 558 л. с., а крутящий момент — 690 Нм.

В два раза больше цилиндров у одного из самых быстрых серийных суперкаров на планете — Bugatti Veyron. Двигатель W16 (Volkswagen, к которому относится марка Bugatti, на сегодняшний момент — единственный производитель двигателей W16 в мире) состоит из двух V-образных восьмицилиндровых моторов. Длина мотора составляет 71 см, вес — около 400 килограммов! Максимальная мощность достигает 1001 л. с. на 6000 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент — 1250 Нм в диапазоне от 2200 до 5500 оборотов в минуту.

Больше всех — не значит красивее всех. Как известно, лучшие ценители — и производители! — красоты — это итальянцы. Прекрасный в своей агрессивности атмосферный V12 в Ferrari F12 Berlinetta объемом 6,3 литра и мощностью740 л. с. является самым мощным двигателем в модельной линейке Ferrari.

Десять самых красивых двигателей

Кто сказал, что форма следует за функцией? Давайте посмотрим на моторы. Некоторые из них в первую очередь можно трактовать как произведения искусства и уже потом как механизм.

Рядный восьмицилиндровый Duesenberg . Мы понимаем, что такая конфигурация не самая практичная с точки зрения конструктивного расположения, но эти моторы очень красивы, особенно у Duesenberg. С нагнетателем он был способен на невероятные 320 л. с. И это в 30-е годы.

Morgan V2 . Мотоциклетные моторы — это отдельная тема, где есть свои шедевры, но раз уж мы говорим об автомобилях, вот вам компромисс: Morgan ThreeWheeler с V2 от Harley Davidson.

Alfa Romeo V6 . Вряд ли когда-нибудь мир увлечется подобными V6, закамуфлированными под рядные, но Alfa Romeo в состоянии играть нашими чувствами как снаружи, так и под капотом.

Оппозитный Porsche с воздушным охлаждением . Классика, по которой до сих пор ностальгируют самые преданные фанаты Porsche.

Rolls Royce V12 . Выпуск модели Drophead Coupe Waterspeed был приурочен к немного надуманному поводу, а именно к рекорду скорости на воде, который в 1937 году на лодке Bluebird K3, оснащенной мотором Rolls-Royce, установил сэр Малкольм Кэпмбелл. Праздничный Phantom выполнен в том же цвете, в какой когда-то была окрашена та самая лодка. Но на окраске кузова британцы не остановились — в тот же пронзительный синий выкрашен и мотор кабриолета.

Pratt & Whitney Wasp . Радиальные двигатели всегда имели потрясающий вид. Pratt & Whitney построили множество вариантов, и все они прекрасны!

Ford Flathead V8 . Хотя этот мотор производился очень давно (в 30-50-е годы), он до сих пор очень популярен в хотроддинге и просто обязан быть красивым.

BMW S70 . Подразделение BMW M спроектировало V12, которым оснащался McLaren F1. Это один из самых великих дорожных и гоночных двигателей, эталон атмосферника, который, несмотря на свой 20-летний возраст, даст прикурить многим современным агрегатам.

Читайте также: Как запустить мотор колесо без ручки газа

Ferrari Testa Rossa V12 . У Ferrari все моторы совершенны, но 3-литровый V12 от 250 Testa Rossa с 6 карбюраторами и титульной красной головкой блока — самый великолепный. А как он звучит.

Pagani Huayra V12 . Все, что Горацио Пагани ставит на свои автомобили, достойно места в музее. Не исключение и собранный вручную AMG V12. Даже если бы он был медленным, мы бы все равно им восхищались.

Шедевры под капотом: самые красивые моторы

Смотрите подборку самых красивых и совершенных двигателей в истории автомобилей

Говорят, Энцо Феррари принадлежат слова: «Я продаю не автомобили. Я продаю двигатели. Автомобили добавляю бесплатно, потому что что-то же должно удерживать двигатели». Он знал толк. Порой под капотом скрываются настоящие шедевры, способные заворожить своей функциональной красотой.

Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года

Этот мотор напоминает орган, а красная вставка — однозначный штрих в стиле Ferrari.

Alfa Romeo 156 GTA 2001 года

Alfa Romeo 156 — один из самых красивых автомобилей в мире. И его «изнанка» ничуть не уступает.

Lamborghini Miura 1966 года

Любуйтесь на этот V12. Скоро даже подобная конфигурация останется достоянием истории.

Rolls-Royce Phantom Drophead Waterspeed Edition 2014 года

Британская премиальная марка любит проявлять аристократическую чопорность. Объем двигателя — 6,75 литра, мощность — «достаточная».

Audi R8 2012 года

В своем первом дорожном суперкаре R8 Audi не могла скрыть красоту мотора и поместила его под стеклянную вставку в крышке багажника. Правда, из-за кожуха двигатель выглядит лаконично.

Концепт Jaguar CX-75

А Jaguar пошел еще дальше и подсветил две внушительные турбины в прототипе СХ-75

Bugatti EB110 1991 года

Смотреть на работу дроссельной заслонки в этом Bugatti можно бесконечно

McLaren F1 1992 года

Двигатель McLaren F1 покрыт золотом… Конечно же, это сделано исключительно ради производительности.

Cadillac V-16 Convertible 1930 года

Кто бы мог подумать, что в 1930-ые гг автомобильные моторы выглядели настолько технологично и элегантно?

Spyker C8 2001 года

Компоновка этого суперкара позволяет разглядеть его «сердце» с самых неожиданных подробных ракурсов. Кстати, у Lamborghini Miura применено очень похожее решение.

5 лучших моторов для тюнинга всех времен

Настоящие автофаны знают — лучшие моторы не те, что выигрывают награды вроде «Двигатель года», а те, что лучше всего поддаются доводке. В наше время совершенно не обязательно покупать Porsche, чтобы иметь под капотом 500 сил. Хотите больше? Это можно устроить, не прибегая к покупке Bugatti Veyron, тем более, что все самые доступные и распространенные для тюнинга агрегаты давно известны и не стоят космических денег.

Honda B-Series

Начиная с 90-х годов, моторы B16 и B18 в различных модификациях считаются самыми надежными в истории Honda. Компактные 4-цилиндровые движки могли выдавать большую мощность без всяких турбонаддувов и крутиться почти до 9 тысяч оборотов! К примеру, 1,6-литровый мотор, который в середине 90-х ставили на хэтчбек Civic и купе Integra, выдавал целых 168 сил! А его заряженная модификация для версии Type R и вовсе могла похвастаться отдачей в 187 «лошадок». При этом, 1,6-литровый мотор был лишен фирменной системы VTEC, которая задействовала на высоких оборотах дополнительные клапаны в ГБЦ. А вот «старший брат» B18C стал настоящим ураганом — опять же без всяких турбин 1,8-литровый мотор мог выжать 200 «лошадей», что было более чем достаточно для легких и отлично рулящихся спорткаров Honda.

Читайте также: Мотор переднего стеклоочистителя для ауди q7

Subaru EJ20

Знаменитый оппозит Subaru, выпускавшийся до 2005 года, оказался даже надежнее, чем его преемник EJ25. Более толстые стенки цилиндров и иная рубашка охлаждения позволяла ему легче переносить повышение мощности, которого с EJ20 весьма легко добиться. В атмосферном варианте мотор развивал невыдающиеся 150 лошадиных сил, зато в комплекте с одной турбиной 2-литровый движок мог порадовать владельца 260–300 «конями». Этот агрегат ставился практически на все автомобили Subaru, включая все версии Impreza и заряженные японские комплектации Legacy. Мотор имел множество модификаций, которые, однако, славились своей надежностью и неприхотливостью. А для версии STI движок и вовсе с завода оснастили кованными поршнями, хотя в индексе агрегата это никак не отражалось.

Nissan RB26DETT

Любители «Форсажа» уже нервно потирают ладошки в предвкушении характеристик этого мотора. Он из совершенно другой лиги, нежели первые две строчки нашего рейтинга, которым только снится 1000 л.с. Рядная «шестерка» от Nissan выпускалась в объемах 2, 2,5 и 2,6 литра, однако наибольшую известность получил мотор RB26DETT c двумя турбинами от Nissan Skyline GT-R R34. Согласно японскому законодательству, выпускать автомобили мощнее 280 лошадиных сил на внутренний рынок просто запрещено. Поэтому формально Skyline имел по паспорту именно такую мощность. В реальности же замеры показывали порядка 320 «коней», а небольшой чип-тюнинг с легкостью превращал эту цифру в 600. 1000 сил также доступна с небольшой переделкой поршневой группы под кованные детали.

Toyota 2JZ-GTE

Главный противник ниссановского мотора во всех гоночных разборках и, пожалуй, самый тюнингуемый в мире мотор. Также, как и его соперник, формально выдавал 280 «лошадей», но в реальности легко раздувается до 700. 3-литровый мотор на 6 цилиндров с одной турбиной ставился практически во все мощные Toyota, от заряженных Mark2 и Chaser до купе Supra и некоторых моделей Lexus. Конструкция мотора такова, что слабыми местами движка можно назвать только привод ГРМ ремнем, шкив коленвала и прокладку масялного насоса. Чугунный блок с легко держит мощность до 2 тысяч лошадиных сил, а ГРМ, масляный насос и система охлаждения рассчитаны на тысячу «коней». Это делает 2JZ один из самых любимых моторов в дрифтинге, дрэг-рейсинге и уличных гонках.

General Motors LS-Series

На вершине нашего рейтинга самый компактный и надежный V8 в мире из Америки. Этот мотор вместе с коробкой передач весит всего 240 килограммов отличается нереальной надежностью. А все благодаря своей гениальной конструкции с минимумом наворотов — все навесное уже установлено на моторе, а все самые уязвимые составляющие усилены с завода. Самое популярное поколение движка LS3 при объеме в 5,7 литра выдает 525 лошадиных сил без всяких усилий. Нижневальная система и множество готовых комплектов под тюнинг и установку компрессора позволяют с минимумом затрат выжимать из этого «малыша» по 1,5 тысячи «лошадок». Самые мощные версии мотора ставились на Corvette, а также засветились в огромном количестве дрифт-каров по всему миру. К тому же, это единственный мотор, который до сих пор можно купить отдельно новым из коробки и поставить в любое авто.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


Технарь знаток