Самый мощный катер с подвесными моторами

Его мощность составляет 557 л.с. – такими показателями не обладает ни один из серийно выпускающихся подвесных лодочных моторов. Цена, впрочем, тоже весьма выдающаяся.

Американская Seven Marine представила на Международной морской выставке в Майами свою новейшую разработку, претендующую на звание самого мощного в мире серийного подвесного лодочного двигателя. Модель называется 557 – в индексе отражена максимальная мощность в лошадиных силах.

В основе двигателя довольно известный блок цилиндров. Это 6,2-литровый V8 серии «смолл блок» разработки General Motors. Такие двигатели с классическим углом развала цилиндров в 90% устанавливают под капот ряда моделей Cadillac. Сама конструкция двигателя не имеет революционных инноваций, однако сам блок отличается относительно небольшим весом, поскольку отлит из алюминиевого сплава.

В двигателем сочетается трансмиссия ZF, обязательными являются электроприводы для триммирования и поворота двигателя. При полностью открытой дроссельной заслонке доработанный для морской эксплуатации двигатель развивает 5 400 об/мин. С помощью одного двигателя 30-футовое судно способно развить скорость около 55 миль в час (около 88 км/ч). При установке спарки из двух Seven Marine 557 скорость, как утверждается, вырастает более чем до 75 миль в час (более 120 км/ч). Предусмотрена и синхронизирующий режим для трех двигателей одновременно, однако такая конфигурация, вероятно, получит небольшое распространение.

В спаренном варианте при движении на крейсерских скоростях, как утверждает производитель, удается добиться экономии топлива в 17-20%, в сравнении с показателями для одинарного двигателя.

Однако высокая скорость отнюдь не главное достоинство двигателя. Seven Marine утверждает, что особое восхищение может вызвать мощный, поступательный разгон, достигаемый благодаря ровной и высокой характеристике крутящего момента. Отдельно авторы заостряют внимание на звуке – благородном басовитом урчании породистого V8, никогда не переходящем в визг.

Рекомендованное топливо – низкооктановый бензин (октановое число – 87). Показатели расхода топлива не приводятся.

Точная стоимость двигателя еще не названа, но есть ориентировочные цифры. Цена будет довольно высокой – около 70 000 долларов США за один двигатель.

Mercury Verado® V12 | 600 лошадиных сил , объем 7,6 л. | 2 передачи | Подвесной редуктор

В рамках развития семейства Verado® компания Mercury переосмыслила конструкцию подвесного двигателя, чтобы обеспечить максимальное удовольствие от вождения катеров премиум-класса. Обладая внушительной мощностью 600 л.с., подвесной мотор Verado V12 обеспечивает большой запас хода и высокую надежность, что открывает почти неограниченные возможности для новых приключений. Благодаря первому среди подвесных двигателей поворотному редуктору и первой в отрасли двухступенчатой трансмиссии удалось существенно повысить управляемость и курсовую устойчивость. Тихий, плавный и сбалансированный — новый двигатель задает новые инженерные стандарты проектирования продукции премиум-класса.

Мощность и производительность мотора V12

Первый в сегменте блок цилиндров V12 обеспечивает превосходную мощность и производительность при компактных размерах. Конструкция с поворотным редуктором и простой обтекаемой оснасткой позволяет устанавливать двигатели на расстоянии 27 дюймов между их осями, поэтому на транце можно разместить столько мощности, сколько нужно.

Непревзойденная топливная экономичность

Подвесной двигатель Verado V12 откалиброван для обеспечения максимальной производительности на бензине с октановым числом 92. Для экономии топлива используются сдвоенные гребные винты, гидродинамическая конструкция и Система оптимизации расхода топлива (ARO) . В ходе испытаний двигатель продемонстрировал на 20% меньший расход топлива в крейсерском режиме по сравнению с высокомощным двигателем конкурента.

Совершенство мощности

Рабочий объем 7,6 литра и высокотехнологичная конструкция с четырьмя распределительными валами развивают высокий крутящий момент, упрощая управление тяжелыми лодками в режиме глиссирования. Поскольку двигателю легче работать, срок его службы увеличивается, что обеспечивает бескомпромиссную надежность.

Автоматическая двухступенчатая трансмиссия

Двухступенчатая трансмиссия оптимизирует передачу мощности 600 л.с. на редуктор. Она выдает максимальный крутящий момент и ускорение на первой передаче, а затем бесшумно переключается на вторую для экономии топлива на круизной скорости и захватывающей максимальной скорости. Отсутствует шум переключения передач. Нет ограничений. Только чистая, ошеломляющая мощность.

Исключительная плавность и низкий уровень шума

Более прочная и совершенная система крепления блока двигателя Advanced MidSection (AMS) изолирует шум и вибрацию, а его тонкая настройка гасит звуки ГРМ и практически устраняет шум впрыска. 600 «лошадей» еще никогда не работали так тихо.

Подвесной двигатель V12 Verado задает новые стандарты плавности и низкого уровня шума. Это самый тихий двигатель в своем классе: при мощности 600 л.с. шум и вибрация у нового мотора не больше, чем у Verado V8 мощностью 300 л.с.

Читайте также: Как определить сколько киловатт мотор

Независимый поворотный редуктор

И еще одна новинка. Редуктор , управляемый независимо от двигателя — это революция в управлении и место на транце для нескольких моторов. Результат- плавное гидравлическое управление и мгновенный отклик. Электрогидравлические органы управления обеспечивают мгновенную реакцию поворотного редуктора на команды рулевого. Поскольку в двигателе нет подвижных надводных деталей, ничто вас не отвлекает. Это обеспечивает высокую маневренность в доках и плавное и легкое управление на открытой воде.

Гребные винты с противовращением.

Сдвоенные высокотехнологичные винты новой серии позволяют в полной мере реализовать потенциал 600 л.с. Благодаря конструкции с противовращением новые гребные винты выводят лодку на глиссирование быстро и эффективно, обеспечивая исключительную управляемость и экономию топлива на средних скоростях.

Четыре ярких цвета . Готовая к покраске отделка. Подвесной двигатель , впечатляющий внутри и снаружи.

Тихий и плавный

Подвесной двигатель V12 Verado задает новые стандарты плавности и низкого уровня шума. Это самый тихий двигатель в своем классе: при мощности 600 л.с. шум и вибрация у нового мотора не больше, чем у Verado V8 мощностью 300 л.с.

Каждый параметр двигателя настроен так, чтобы свести к минимуму шум и отвлекающие факторы. Усовершенствованная конструкция обтекателя изолирует вибрацию и предотвращает ее передачу на судно. Это самый тихий подвесной мотор высокой мощности на рынке.

Техническое обслуживание

Компания Mercury в корне изменила представление морской индустрии о техническом обслуживании, поэтому клиенту вообще не нужно об этом думать. Подвесной двигатель Verado V12 может проработать 200 часов между заменами масла. Инновационный сервисный люк верхнего обтекателя упрощает обслуживание критически важных компонентов в любом месте без необходимости вытаскивать лодку. Кроме того, верхний обтекатель не нужно снимать для дополнительного обслуживания до 1000 часов или пяти лет эксплуатации.

Официальный дилер подвесных лодочных моторов Mercury Verado компания «Волга-Бот»предлагает всю гамму мощных моторов Verado . Официальная гарантия завода изготовителя 3 года. Поставка со склада в Москве.

Mercury Racing выпустила самый мощный в мире подвесной мотор

Новинка создана на базе 4,6-литрового четырехтактного V8 с наддувом и не имеет аналогов на рынке.

Mercury 450R — самый мощный подвесной мотор из тех, что сегодня серийно производятся в мире.

Seven Marine 627SV с мощностной отдачей свыше 600 л. с. — не в счет, поскольку его с большой натяжкой можно считать «гражданским».

«Запуск нового подвесного двигателя Mercury Racing 450R — долгожданное событие. Это позволяет нам опережать конкурентов не только по показателям мощности и веса, но и в технологическом плане», — сказал Бен Аллен (Ben Allen), генеральный менеджер EP Barrus, дистрибьютора Mercury в Великобритании.

Как следует из обозначения модели-рекордсмена от Mercury Racing, выдает мотор 450 л. с. Впрочем, примечателен он не только «лошадьми». Так, Mercury 450R сразу на 120 кг легче (он весит 313 кг), чем его ближайший конкурент — 425-сильный Yamaha XTO. В результате мы имеем лучшее соотношение мощности к весу среди всех массово производимых агрегатов любых брендов в данном сегменте.

Другими ключевыми особенностями Севен Марин стали: перепускной клапан, который автоматически регулирует максимальное давление наддува в соответствии с условиями окружающей среды, усиленные опоры, выпускные клапаны из инновационного сплава Inconel и генератор переменного тока в 115 А

Еще одна хорошая новость состоит в том, что 450R такой же узкий, как и 300R. Получается, что можно монтировать сразу несколько этих мощных моторов в ряд.

Если продолжать сопоставлять его с младшими моделями Mercury Racing, нельзя не отметить следующее: в сравнении с 400R крутящий момент вырос на внушительные 40%. В то же время при всей своей уникальности мощный лодочный мотор работает на обычном топливе с октановым числом 89 (соответствует нашему АИ-95).

«Mercury Racing, будучи специализированным подразделением Mercury, позиционирует себя как AMG для Mercedes-Benz», — с нескрываемой гордостью отмечает Стив Миллер (Steve Miller), директор по маркетингу.

Выпуск 450R уже налажен. Официально оглашены и цены предложение стартует с отметки в $54 000 и доходит до $64 000. Остается лишь добавить, что гарантия на мотор стандартно составляет три года, но предусмотрен вариант и с расширенной гарантией на пять лет.

Источник

9 лучших алюминиевых катеров для рыбалки российского производства

Эксперт — директор по развитию New Star Marine Илья Лаптев
Читайте также: Мотор для строительного пылесоса вихрь

Тест-драйв алюминиевого катера для рыбалки российского производства: за рулем — менеджер Олег Ионычев Времена, когда на российском рынке катеров лидировали зарубежные производители, давно прошли. Отечественные судоверфи предлагают покупателям достойные внимания лодки, которые ни в чем не уступают, а нередко даже превосходят американские и европейские аналоги. Чем хорош алюминиевый катер для рыбалки российского производства? Есть ли у отечественных лодок минусы, о которых важно знать покупателю? И на какие модели стоит обратить внимание любителю и профессионалу? На эти вопросы ответил директор по развитию New Star Marine Илья Лаптев.

От импорта — к отечественным брендам

Наши лодки дешевле. Именно по этой причине еще 10 лет назад они пользовались популярностью среди покупателей, не требующих от катера особого комфорта или эстетики. Те, кто требовали, платили на 30-40% больше. По такой стоимости можно было приобрести достойную лодку от канадской судоверфи KingFisher или американской G3. Все изменилось, когда доллар «подпрыгнул» и уже не вернулся к прежнему курсу. Платить 3-5 млн. за катер, стоивший ранее 1,5-2 млн., покупатели оказались не готовы. Внимание было приковано к российским производителям, которые верно оценили ситуацию. И к чести для них, использовали обстоятельства на пользу — и себе, и потенциальным клиентам.
Канадские KingFisher уже не так интересны российскому покупателю, как раньше «Сегодня российские катера для рыбалки можно уверенно называть достойной альтернативой зарубежным, — комментирует директор по развитию New Star Marine Илья Лаптев. — Отечественное производство серьезно поднялось в последние годы. Можно сказать, что тот путь, который европейские и американские производители проходили десятилетиями, наши судоверфи преодолели буквально за 5-7 лет. Они сделали мощный скачок вперед». В 2015 году российскому покупателю предложили совершенно новые лодки отечественного производства. Крепкие корпуса, практичные габариты, адаптация под нужды рыбаков-профессионалов и любителей, комфорт на борту, — благодаря этим особенностям 95% покупателей сегодня отдают предпочтение российским лодками.

Преимущества катера для рыбалки российского производства

Модельный ряд отечественных судоверфей ежегодно пополняется 3-5 новыми решениями, а их качество не вызывает вопросов у самых придирчивых клиентов. На рынке уже появились признанные лидеры и уверенные «середнячки». Среди ведущих брендов отрасли — Volzhanka самарского предприятия VBoats и NorthSilver одноименной питерской судоверфи. Есть продукция самарского завода «Салют», которая отличается простотой и доступностью. Главное преимущество отечественных лодок — алюминиевые сварные корпуса. Они прочные, крепкие, надежные и долговечные. «На российских водоемах очень мало хороших подходов к берегу, — отмечает Илья Лаптев. — Как правило, дно каменистое или покрыто песком, грязью. Заезжать на такое дно алюминиевым носом не страшно, он менее подвержен повреждениям. Пластик такие условия эксплуатации тоже может выдержать, но со временем он повреждается, царапается».
Российские производители предлагают алюминиевые катера, например, NorthSilver520Fish Верхняя часть алюминиевого катера для рыбалки российского производства может быть выполнена также из алюминия. Такие аскетичные, даже брутальные и очень износостойкие модели делает компания VBoats. Ее конкурент NorthSilver позаботился об эстетике палубного пространства и предлагает комбинированные корпуса. Их нижняя часть сделана из прочного алюминия, а верхняя – из пластика. Поэтому катера NorthSilver выглядят более элегантно, современно и стильно, лишены острых углов. Факт. Не менее 40% продукции заводов VBoats и NorthSilver отправляется на экспорт. Официальные дилеры компаний действуют в более чем 50 странах мира. Российские алюминиевые катера для рыбалки с удовольствием покупают и в Европе, и в США, так как их качество и оснащение уже не уступает европейскому, а вот ценник куда приятнее для покупателя.

Рейтинг недорогих катеров для рыбалки

Модели для рыбалки оснащены фиш-платформой, которая может располагаться в носу и на корме, представлены в разных размерах. До 5 метров — любительские версии для тех, кому нравится порыбачить в свое удовольствие в выходные. Более 5 метров — решения для профессионалов, адаптированные под мощные моторы, с высокой остойчивостью. Мы составили рейтинг самых популярных российских алюминиевых лодок для рыбалки, которые чаще всего выбирают наши покупатели.

Volzhanka 42

Румпельная лодка от завода VBoats, представленная в 2019 году. Она рассчитана на 1 человека, может оснащаться небольшом мотором до 10 л.с., позволяет идти на веслах и предназначена для рыбалки на мелких водоемах. Одну из самых недорогих лодок оценят поклонники спокойной рыбной ловли на озерах и небольших речках. Для крупных водоемов она не подойдет.

Читайте также: Лодочные моторы хайди в тюмени
Цена – от 139 тысяч рублей.

Volzhanka Fish 46

Бессменный фаворит покупательских симпатий. Популярная версия рыболовного катера на 4 человек длиной 4,6 метра. У нее есть носовая фиш-платформа, с которой удобно рыбачить, задний диван и 2 кресла. Размер позволяет рыбачить одному человеку в то время, когда другие могут отдохнуть на палубе. При желании сиденья-трансформеры можно разложить и позагорать. Размер позволяет выходить на крупные водоемы, но уходить далеко от берега не стоит. Цена – от 359 тысяч рублей.

NorthSilver 470 Fish

Модель для рыболовов-любителей от питерской судоверфи. Выполнена в популярном размере 4,7 метра, оснащена передней фиш-платформой. Подходит для семейного отдыха и рыбной ловли небольшой компанией. На борту есть удобный кормовой диван, палуба защищена от брызг высоким закаленным ветровым стеклом с открывающейся центральной секцией и эффектными боковыми секциями. Корпус комбинированный: с алюминиевым днищем и пластиковой консолью, что делает судно легче, маневренней и эстетичней. Борта крашенные, с фирменной графикой. Цена — от 839 тысяч рублей.

NorthSilver 525 Fish

Лодка большего, но все еще «любительского» размера под экономичный мотор до 100 л.с. Выполнена в фирменном стиле NorthSilver: с просторной носовой фиш-платформой, удобными сидениями и кормовым диваном, высоким ветровым стеклом с выходом на нос. Она подойдет тем, кто любит ловить рыбу в свое удовольствие, выбираясь с семьей или друзьями за город в выходные, и в то же время хочет, чтобы на борту было просторно и комфортно. Цена – от 984 тысяч рублей.

Volzhanka FISHPRO X7

Профессиональная модель с двумя фиш-платформами на носу и корме, под мотор до 175 л.с., с комфортными сидениями для четырех пассажиров. Здесь предусмотрено все, что нужно на рыбалке: места для хранения спиннингов, множество рундуков, консоли для установки поискового оборудования, аэрируемые садки для улова. Длина почти профессиональная — 5,8 м. Цена – от 1 млн. 47 тыс. рублей.

NorthSilver 585 Fish Sport

Эту лодку называют эталонной для профессиональной рыбной ловли. При внушительных габаритах производитель не скрывает, что она рассчитана на двух рыбаков на борту. Для них разработаны просторные фиш-плафтормы на носу и корме, вдоль бортов выполнены рундуки для спиннингов, многочисленные отсеки для хранения «спрятаны» под палубой, а внешний вид яркого крашеного корпуса и оснащение салона доставляют эстетическое наслаждение. На таком катере не просто приятно рыбачить. Он обязывает ставить рекорды и создает для этого идеальные условия. Цена – от 1 млн. 440 тыс. рублей.

Volzhanka FISHPRO XR

Лодка, созданная для рыбаков-профессионалов, уже оправдала самые смелые ожидания. В 2020 году именно она «привезла» к победе в финальном этапе турнира «Лиги профессиональных рыболовов» PAL Андрея Питерцова и Дмитрия Елисеева. Большая (длиной почти 7 м!), под мотор до 300 «лошадей», быстрая, с исключительной управляемостью и огромными фиш-платформами, она отвечает целевым запросам профессионалов, но любителя удивит серьезной стоимостью. Цена – от 2 млн. 520 тыс. рублей.

NorthSilver Husky 650 SF

Длина 6,5 метров автоматически выводит лодку в категорию профессиональных. Но производитель решил выделить ее на фоне даже собственных моделей. Премиальная версия для рыболовов-профи с комбинированным корпусом из алюминия и стеклопластика выглядит потрясающе эффектно. Яркий, с двумя фиш-платформами катер с аэрируемым садком, рундуком на 10 спиннингов и под мотор до 300 л.с. уверенно носит звание флагмана ведущей российской судоверфи. Цена – от 2 млн. 350 тысяч рублей.

Volzhanka Voyager 600 COB

Кабинные катера предлагают больше возможностей своим владельцам, чем открытые лодки. На таком судне можно уйти на рыбалку на 3-4 дня. Можно рыбачить в холодных регионах, где даже летом часты ветра и дожди. Можно заниматься любимым делом с ранней весны до поздней осени, а в непогоду нет риска намокнуть и замерзнуть. Кабина Вояджера VBoats оснащена автономным отопителем, и даже в самой компактной версии можно разложить спальное место. Модели «старшего» ряда могут предложить походный камбуз, душ и гальюн на борту, что делает их оптимальным выбором для семейного отдыха и рыбалки. Цена – от 1 млн. 595 тыс. рублей. Татьяна Торская, Илья Лаптев Источник

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


Технарь знаток